В Самаре продолжают тестировать транспорт на газомоторном топливе
Автобус Нефаз оборудован для перевозки маломобильных групп граждан, в средней части салона имеется откидная аппарель для посадки пассажиров в инвалидной коляске. Подвижной состав работает на компримированном топливе и соответствует экологическому классу «Евро-5». Специалисты отмечают, что здесь количество выбросов в окружающую среду снижено в разы, по сравнению с обычными автобусами. К тому же, переход на природный газ должен быть еще и экономически выгоден. Стоит отметить, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации, до 2020 года 50% подвижного состава в городах-миллиониках должно быть переведено на газомоторное топливо, то есть на природный газ. Сегодня разработана соответствующая целевая программа, где предусмотрены компенсации перевозчикам, которые будут приобретать такой подвижной состав. Напомним, этим летом в Самаре на городских маршрутах работали два экологических автобуса. Водители и технические службы транспортного предприятия, которые прошли специальное обучение, теперь могут управлять таким подвижным составом и обслуживать его.
29.09 ‘14Все новости